Методический семинар «Технология формирующего оценивания»
Методическое мероприятие для молодых учителей «С уверенностью вперёд!»
Презентация к мастер- классу "Приемы педагогической техники".ppt
Презентация к мастер - классу " Использование ЭОР в образовательном процессе".pptx
МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА ШКОЛЫ НА 2022-2026 г.
«Совершенствование качества образования, обновление содержания и педагогических технологий в условиях работы по обновлённым ФГОС»
Задачи:
- Совершенствовать условия для реализации обновлённых ФГОС НОО и ФГОС ООО.
- Совершенствовать методический уровень педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями (НСУР – национальная система учительского роста).
- Активизировать работу по выявлению и обобщению, распространению передового педагогического опыта творчески работающих педагогов.
- Совершенствовать систему мониторинга и диагностики успешности образования, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов.
- Обеспечивать методическое сопровождение работы с молодыми и вновь принятыми специалистами.
Формы методической работы:
- педагогические советы;
- открытые уроки;
- мастер-классы;
- творческие отчеты;
- фестиваль педагогического творчества;
- методические недели;
- методические семинары;
- обобщение опыта;
- участие в конкурсах профессионального мастерства;
- педагогические чтения.
- педагогические выставки.
- психолого-педагогический тренинг.
- работа школы молодого специалиста;
- наставничество;
- работа методического совета;
- работа учителей над темами по самообразованию;
- аттестация учителей;
- предметные недели;
- организация и контроль курсовой системы повышения квалификации;
- участие в фестивалях педагогических идей муниципального, республиканского и всероссийского уровней;
- участие в работе городского методического объединения;
- создание портфолио.
Методический семинар «Технология формирующего оценивания»
Методическое мероприятие для молодых учителей «С уверенностью вперёд!»
Функциональная грамотность
В качестве основных составляющих функциональной грамотности выделены: математическая, читательская, естественно-научная, финансовая грамотности, глобальные компетенции и креативное мышление. Главной характеристикой каждой составляющей является способность действовать и взаимодействовать с окружающим миром, решая при этом разнообразные задачи.
1. Читательская грамотность | Способность человека понимать и использовать письменное тексты, размышлять о них и заниматься чтением, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни |
2. Естественно-научная грамотность | Способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественно-научными идеями |
3. Математическая грамотность | Способность формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных контекстах: применять математические рассуждения; использовать математические понятия и инструменты |
4. Финансовая грамотность | совокупность знаний, навыков и установок в сфере финансового поведения человека, ведущих к улучшению благосостояния и повышению качества жизни. |
5. Креативное мышление | способность продуктивно участвовать в процессе выработки, оценки и совершенствовании идей, направленных на получение инновационных и эффективных решений, и/или нового знания, и/или эффектного выражения воображения. |
6. Глобальные компетенции | сочетание знаний, умений, взглядов, отношений и ценностей, успешно применяемых при личном или виртуальном взаимодействии с людьми, которые принадлежат к другой культурной среде, и при участии отдельных лиц в решении глобальных проблем |
Банки заданий по функциональной грамотности
Банк заданий по функциональной грамотности
Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности на сайте Российской электронной школы
Электронный банк заданий по финансовой грамотности
Читательская грамотность. Характеристики и система оценивания
Банк заданий по функциональной грамотности
Банк заданий по функциональной грамотности от издательства «Просвещение»
Открытый банк заданий для оценки естественнонаучной грамотности ФГБНУ ФИПИ
Примеры тестовых заданий международного исследования PISA
Повышение квалификации педагогов по формированию функциональной грамотности
ЯндексУчебник Марафон по функциональной грамотности
Вебинары для педагогов по формированию функциональной грамотности
Формирование функциональной грамотности на уроках русского языка (вебинар)
Тест «Цифровые компетенции педагога»